В предыдущей статье «Зачем нужен сайт» мы выделили несколько важных проблем компании, которые решаются посредством создания сайта.
Теперь разберем, как правильно подавать информацию на сайте компании.
В зависимости от того, как устроена схема продаж компании на данный момент (а не в планируемом будущем), необходимо определить для какой целевой аудитории будет создан сайт.
Компания взаимодействует с большим количеством людей. Цели контактов различаются, иногда радикально. Интернет — не исключение. Другими словами, нельзя использовать Интернет для достижения всех целей одновременно.
Сайты, созданные без учёта данного фактора, обречены на провал.
Разберем пример.
Компания занимается услугами по организации праздничных мероприятий. Назовем ее «Сюрприз». Определим функции сайта для разных целевых групп.
- Фрилансеры-подрятчики (фотографы, ведущие, танцевальные коллективы и т.д.). Функция — автоматизировать процесс поиска и подбора, сокращая издержки компании.
- Существующие клиенты. Функция — информировать о нововведениях, акциях и т.д.
- Новые клиенты. Функция — вывести на контакт, с целью первой продажи.
В первом случае задача сайта — снизить расходы компании. Для него характерны большое количество информации, удобный поиск с фильтрами, разветвленная навигация (сайт с каталогом). Тексты должны быть логичные, структурированные, с подробными описаниями. Пользователь должен принять правильное решение, и задача сайта подвести его под это решение.
Если задача сайта — привлечение новых клиентов, он должен быть максимально простой, так как не предполагает никаких действий пользователя. Иначе эффективность деятельности компании снизится за счёт лишней работы ее сотрудников. Вывести на контакт (например звонок) помогут тексты «завораживающие», стимулирующие к общению со специалистом. У пользователя должно появиться ощущение, что без консультации правильное решение он принять не сможет.
Как мы видим, разные цели компании не могут сочетаться на одном информационном пространстве. Это не означает, что нужно создавать несколько разных сайтов компании. Используйте разные разделы сайта, но с учётом данных факторов. Главная страница сайта должна служить точкой опоры, которая сортирует информацию и отправляет пользователей в нужные разделы.
А для вас предоставляется возможность заказать сайт под любой бизнес, с учётом всех его нюансов.
Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.