Онлайн-чат (онлайн-консультант) — приложение, позволяющее общаться в режиме реального времени с посетителями корпоративного сайта или лендинга для оказания информационной поддержки, помощи в выборе товара или услуги и оформлении заказа в интернет-магазине. Прямой контакт покупателя с продавцом увеличивает доверие к компании или магазину, тем самым влияя на рост продаж. Также программа служит для сбора статистики о пользователях, выявления их потребностей, аналитики, оптимизации рекламных кампаний и каналов обращений.
Способ подключения чата обычно состоит из следующих действий: регистрация на сервисе, получение специального кода, размещение его на вашем сайте, установка приложения на компьютер или телефон.
Обзор популярных онлайн-чатов
Jivo (ранее JivoSite) — самый популярный чат в России и третий по количиству установок в мире. Год основания — 2012. Интегрирован со множеством каналов коммуникаций, имеет собственную CRM, возможность подключать телефонию, настраивать чат-бота и принимать платежи.
Bitrix24 — сервис, разработанный компаний «1С-Битрикс» для управления бизнесом. Создан в 2012 году на базе корпоративного портала. Онлайн-мессенджер устанавливается как отдельная страница без сайта, в качестве виджета на сайт или непосредственно на сам сервис.
RedHelper выпущен в 2012 для повышения продаж в электронной коммерции. В 2017 году выкуплен компанией LiveTex. Имеет гибкие настройки внешнего вида, просмотр и обмен расширенной статистикой о посетителях, сохранение диалогов и детальный отчет.
Callibri — набор облачных сервисов для маркетологов и бизнесменов для отслеживания эффективности рекламы. Существует с 2014 года, изначально как собственное коллтрекинг-решение небольшого digital-агентства. МультиЧат интегрирован с соцсетями, имеет встроенную мини-CRM и возможность персонализации контента.
LiveTex — платформа для коммуникаций с посетителями сайта. Развивается с 2009 года. Интегрируется с любыми системами управления сайтом, CRM и ERP-системами. Имеет отдельные решения для интернет-магазинов, банков, медицины, туризма, недвижимости и автобизнеса.
Chatra отличается простотой установки, лаконичной формой и возможностью устанавливать приложения на все популярные операционные системы. Запуск — 2015 год. Хранит недописанные сообщения, шифрует переписку, учитывает человеческий фактор и распознает язык посетителя.
CleverSite имеет стандартный набор функций для онлайн-консультанта: сохранение переписки, многоязычность, наблюдение за печатью, фото и должность оператора, визуальные и звуковые уведомления. Возможна интеграция с популярными CRM и CMS.
LeadBack — чат с несколькими сотрудниками в одном диалоговом окне, поведенческими алгоритмами захвата клиентов, передачей файлов, документов и настройкой под любой сайт. Работает и развивается с 2014 года, интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Streamwood стартовал в 2012 году, как сервис с виджетами для повышения конверсии сайтов. Возможности онлайн-чата: настройка внешнего вида, геотаргетинг, кроссплатформенная установка, интеграция с Яндекс.Кассой, 1С, системами управления отношениями с клиентами и аналитики.
Webim — сервис как для небольших компаний, так и контактных центров с API для разработчиков и возможностью кастомных индивидуальных доработок. Первый прототип системы появился в 2005 году. On-premise версия позволяет переносить данные на сервера клиента.
Параметры сравнения | Бесплатная версия* | Настройка дизайна | Интеграция с соцсетями | Вывод данных |
---|---|---|---|---|
Jivo | ||||
Bitrix24 | ||||
RedHelper | ||||
Callibri | ||||
LiveTex | ||||
Chatra | ||||
CleverSite | ||||
LeadBack | ||||
Streamwood | ||||
Webim |
*Учитывается бесплатная версия для коммерческого использования без ограничения по времени.
Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.