Онлайн-чаты на сайт: обзор и сравнение

Онлайн-чаты на сайт

Онлайн-чат (онлайн-консультант) — приложение, позволяющее общаться в режиме реального времени с посетителями корпоративного сайта или лендинга для оказания информационной поддержки, помощи в выборе товара или услуги и оформлении заказа в интернет-магазине. Прямой контакт покупателя с продавцом увеличивает доверие к компании или магазину, тем самым влияя на рост продаж. Также программа служит для сбора статистики о пользователях, выявления их потребностей, аналитики, оптимизации рекламных кампаний и каналов обращений.

Способ подключения чата обычно состоит из следующих действий: регистрация на сервисе, получение специального кода, размещение его на вашем сайте, установка приложения на компьютер или телефон.

Обзор популярных онлайн-чатов

Jivo (ранее JivoSite) — самый популярный чат в России и третий по количиству установок в мире. Год основания — 2012. Интегрирован со множеством каналов коммуникаций, имеет собственную CRM, возможность подключать телефонию, настраивать чат-бота и принимать платежи.

Bitrix24 — сервис, разработанный компаний «1С-Битрикс» для управления бизнесом. Создан в 2012 году на базе корпоративного портала. Онлайн-мессенджер устанавливается как отдельная страница без сайта, в качестве виджета на сайт или непосредственно на сам сервис.

RedHelper выпущен в 2012 для повышения продаж в электронной коммерции. В 2017 году выкуплен компанией LiveTex. Имеет гибкие настройки внешнего вида, просмотр и обмен расширенной статистикой о посетителях, сохранение диалогов и детальный отчет.

Callibri — набор облачных сервисов для маркетологов и бизнесменов для отслеживания эффективности рекламы. Существует с 2014 года, изначально как собственное коллтрекинг-решение небольшого digital-агентства. МультиЧат интегрирован с соцсетями, имеет встроенную мини-CRM и возможность персонализации контента.

LiveTex — платформа для коммуникаций с посетителями сайта. Развивается с 2009 года. Интегрируется с любыми системами управления сайтом, CRM и ERP-системами. Имеет отдельные решения для интернет-магазинов, банков, медицины, туризма, недвижимости и автобизнеса.

Chatra отличается простотой установки, лаконичной формой и возможностью устанавливать приложения на все популярные операционные системы. Запуск — 2015 год. Хранит недописанные сообщения, шифрует переписку, учитывает человеческий фактор и распознает язык посетителя.

CleverSite имеет стандартный набор функций для онлайн-консультанта: сохранение переписки, многоязычность, наблюдение за печатью, фото и должность оператора, визуальные и звуковые уведомления. Возможна интеграция с популярными CRM и CMS.

LeadBack — чат с несколькими сотрудниками в одном диалоговом окне, поведенческими алгоритмами захвата клиентов, передачей файлов, документов и настройкой под любой сайт. Работает и развивается с 2014 года, интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Streamwood стартовал в 2012 году, как сервис с виджетами для повышения конверсии сайтов. Возможности онлайн-чата: настройка внешнего вида, геотаргетинг, кроссплатформенная установка, интеграция с Яндекс.Кассой, 1С, системами управления отношениями с клиентами и аналитики.

Webim — сервис как для небольших компаний, так и контактных центров с API для разработчиков и возможностью кастомных индивидуальных доработок. Первый прототип системы появился в 2005 году. On-premise версия позволяет переносить данные на сервера клиента.

Параметры сравнения Бесплатная версия* Настройка дизайна Интеграция с соцсетями Вывод данных
Jivo Плюс Плюс Плюс Минус
Bitrix24 Плюс Минус Минус Плюс
RedHelper Минус Плюс Минус Минус
Callibri Минус Минус Минус Минус
LiveTex Минус Плюс Плюс Плюс
Chatra Плюс Минус Плюс Минус
CleverSite Плюс Плюс Плюс Минус
LeadBack Плюс Плюс Минус Минус
Streamwood Минус Плюс Плюс Минус
Webim Плюс Плюс Плюс Плюс

*Учитывается бесплатная версия для коммерческого использования без ограничения по времени.


Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Заявка на проект