Важные правила выбора доменного имени сайта

Серьезно ли вы относитесь к своему делу? Важно ли вам завоевать доверие у клиентов? Если ответ на эти вопросы — «да», то отнеситесь внимательно к выбору доменного имени сайта.

Какие бывают домены?

Весь интернет делится на домены (логические зоны). Самые крупные зоны (.ru, .net, .com, .info, .su, .org, .biz) — это домены 1-го уровня. Им подчиняются домены 2-го уровня, например mail.ru или yandex.ru.

Какие бывают домены?

Ступенькой ниже в иерархии идут домены 3-го уровня, например mysite.site.ru или mycompany.site.ru.

Для специалиста, интернет-магазина или организации предпочтительнее использовать домен второго уровня. Согласитесь, что гораздо солиднее будет указывать его в визитках и это существенно повысит ваш имидж в глазах клиента.

Отсутствие у сайта собственного имени может трактоваться вашими клиентами, как несерьезный подход к бизнесу, а приобретение сайта с доменом 2-го уровня стать эффективным вложением, которое будет приносить доход в течении длительного периода.

Каким должно быть доменное имя у сайта?

  • Коротким и легко произносимым. Потенциальный клиент сможет без труда вспомнить его, увидев на листовке, визитке, буклете или услышав по телефону.
  • Простым в написании. Избегайте сочетания некоторых букв и цифр, которые в транскрипции имеют двоякий смысл.
  • Содержательным. Это может быть название вашей компании, сфера деятельности, название продукта или услуги.

Каким должно быть доменное имя у сайта?

С каждым годом хорошее имя для сайта выбрать всё сложнее, так как короткие и запоминающиеся имена разбираются быстрее всего, поэтому не стоит затягивать процесс с его приобретением.

Сайт с доменом 2-го уровня позволяет создавать служебные или именные электронные почтовые ящики вида info@ваш_сайт.ru, ваше_имя@ваш_сайт.ru, что несомненно престижно и удобно.


Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Заявка на проект