Серьезно ли вы относитесь к своему делу? Важно ли вам завоевать доверие у клиентов? Если ответ на эти вопросы — «да», то отнеситесь внимательно к выбору доменного имени сайта.
Какие бывают домены?
Весь интернет делится на домены (логические зоны). Самые крупные зоны (.ru, .net, .com, .info, .su, .org, .biz) — это домены 1-го уровня. Им подчиняются домены 2-го уровня, например mail.ru или yandex.ru.
Ступенькой ниже в иерархии идут домены 3-го уровня, например mysite.site.ru или mycompany.site.ru.
Для специалиста, интернет-магазина или организации предпочтительнее использовать домен второго уровня. Согласитесь, что гораздо солиднее будет указывать его в визитках и это существенно повысит ваш имидж в глазах клиента.
Отсутствие у сайта собственного имени может трактоваться вашими клиентами, как несерьезный подход к бизнесу, а приобретение сайта с доменом 2-го уровня стать эффективным вложением, которое будет приносить доход в течении длительного периода.
Каким должно быть доменное имя у сайта?
- Коротким и легко произносимым. Потенциальный клиент сможет без труда вспомнить его, увидев на листовке, визитке, буклете или услышав по телефону.
- Простым в написании. Избегайте сочетания некоторых букв и цифр, которые в транскрипции имеют двоякий смысл.
- Содержательным. Это может быть название вашей компании, сфера деятельности, название продукта или услуги.
С каждым годом хорошее имя для сайта выбрать всё сложнее, так как короткие и запоминающиеся имена разбираются быстрее всего, поэтому не стоит затягивать процесс с его приобретением.
Сайт с доменом 2-го уровня позволяет создавать служебные или именные электронные почтовые ящики вида info@ваш_сайт.ru, ваше_имя@ваш_сайт.ru, что несомненно престижно и удобно.
Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.