Всё больше людей проводят за компьютером огромную часть времени. Работают и отдыхают, общаются с друзьями, знакомятся, покупают товары, узнают о новых услугах.
По статистике, в нашей стране около 40 миллионов человек пользуются интернетом.
Интернет становится основной средой для личных и деловых связей, а значит, его можно использовать в бизнесе как инструмент для построения отношений с целевой аудиторией.
Основные группы целевой аудитории компании:
- клиенты;
- поставщики;
- дилеры;
- партнеры;
- сотрудники;
- государственные органы.
Построение коммуникаций с данными группами требует времени и участия живых людей, а это, как известно, очень дорогие издержки для бизнеса.
Снижение издержек на коммуникации
Сайт позволяет сократить данные издержки, автоматизируя коммуникации. Итак, основной задачей сайта может быть уменьшение времени работы человека в течение всего процесса совершения сделки. Для этого сайт должен обладать максимально полной информацией, чтобы личное взаимодействие с клиентом происходило уже тогда, когда он приближен к решению о покупке.
Идеальный вариант в данном случае, когда в процессе коммуникаций сотрудник не задействован вообще. Это возможно в некоторых случаях. Например, в интернет-магазинах товаров массового спроса, когда для покупки не требуется дополнительных консультаций.
Стремясь сократить издержки на коммуникацию, вы можете использовать на сайте следующие инструменты для автоматизации:
- информационные страницы с описанием деятельности;
- обратная связь;
- подробный каталог товаров;
- частые вопросы и ответы на них;
- корзина (система отложенного заказа), система автоматического заказа;
- перечень точек продаж.
Стимулирование к личному контакту
Некоторому бизнесу необходимо не сокращать издержки на коммуникации, а получать как можно более ранний личный контакт. Например, если это сложные услуги с большим объемом консультаций, дорогие товары не массового спроса. В данном случае сайт должен провоцировать человека обратиться за помощью к специалисту.
Используемые инструменты:
- заметная контактная информация;
- отзывы о компании;
- информация о сотрудниках с фото;
- призывы позвонить или написать;
- каталог с минимальной информацией для стимулирования желания позвонить, чтобы узнать подробности о товаре.
Повышение лояльности клиента
Кроме того, сайт может использоваться для увеличения лояльности клиента для совершения повторной продажи. Тогда нужно ориентироваться на поддержку существующих клиентов больше, чем на привлечение новых.
Приоритетом в конкретном случае является использование следующих инструментов:
- максимум информации о товарах и услугах;
- дополнительные инструкции, брошюры, видео;
- советы по использованию;
- регулярное обновление новостей.
Заказывайте сайт, который больше подходит для вашего бизнеса, и используйте его возможности на полную мощность для достижения поставленных целей!
Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.