Зачем нужен сайт?

Всё больше людей проводят за компьютером огромную часть времени. Работают и отдыхают, общаются с друзьями, знакомятся, покупают товары, узнают о новых услугах.

По статистике, в нашей стране около 40 миллионов человек пользуются интернетом.

Интернет становится основной средой для личных и деловых связей, а значит, его можно использовать в бизнесе как инструмент для построения отношений с целевой аудиторией.

Основные группы целевой аудитории компании:

  • клиенты;
  • поставщики;
  • дилеры;
  • партнеры;
  • сотрудники;
  • государственные органы.

Построение коммуникаций с данными группами требует времени и участия живых людей, а это, как известно, очень дорогие издержки для бизнеса.

Снижение издержек на коммуникации

Снижение издержек на коммуникации

Сайт позволяет сократить данные издержки, автоматизируя коммуникации. Итак, основной задачей сайта может быть уменьшение времени работы человека в течение всего процесса совершения сделки. Для этого сайт должен обладать максимально полной информацией, чтобы личное взаимодействие с клиентом происходило уже тогда, когда он приближен к решению о покупке.

Идеальный вариант в данном случае, когда в процессе коммуникаций сотрудник не задействован вообще. Это возможно в некоторых случаях. Например, в интернет-магазинах товаров массового спроса, когда для покупки не требуется дополнительных консультаций.

Стремясь сократить издержки на коммуникацию, вы можете использовать на сайте следующие инструменты для автоматизации:

  • информационные страницы с описанием деятельности;
  • обратная связь;
  • подробный каталог товаров;
  • частые вопросы и ответы на них;
  • корзина (система отложенного заказа), система автоматического заказа;
  • перечень точек продаж.

Стимулирование к личному контакту

Стимулирование к личному контакту

Некоторому бизнесу необходимо не сокращать издержки на коммуникации, а получать как можно более ранний личный контакт. Например, если это сложные услуги с большим объемом консультаций, дорогие товары не массового спроса. В данном случае сайт должен провоцировать человека обратиться за помощью к специалисту.

Используемые инструменты:

  • заметная контактная информация;
  • отзывы о компании;
  • информация о сотрудниках с фото;
  • призывы позвонить или написать;
  • каталог с минимальной информацией для стимулирования желания позвонить, чтобы узнать подробности о товаре.

Повышение лояльности клиента

Повышение лояльности клиента

Кроме того, сайт может использоваться для увеличения лояльности клиента для совершения повторной продажи. Тогда нужно ориентироваться на поддержку существующих клиентов больше, чем на привлечение новых.

Приоритетом в конкретном случае является использование следующих инструментов:

  • максимум информации о товарах и услугах;
  • дополнительные инструкции, брошюры, видео;
  • советы по использованию;
  • регулярное обновление новостей.

Заказывайте сайт, который больше подходит для вашего бизнеса, и используйте его возможности на полную мощность для достижения поставленных целей!


Заинтересовали наши услуги? Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Заявка на проект